Контакты
Главный девиз нашей строительной компании!
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.

Косилки в рекламных журналах

Мы сделали краткий обзор рекламных рассылок в поисках косилок, чтобы узнать, какие торговые сети чаще всего продвигают косилки.

Любители эксклюзивных брендов найдут что-то для себя в магазинах Jula , потому что эта сеть недавно рекламировала газонокосилку Tonino Lamborghini в информационном бюллетене. Обратите внимание, что этот Lamborghini не имеет ничего общего с известной маркой спортивных автомобилей, в настоящее время принадлежащей Audi-Volkswagen, такую ​​информацию можно найти на веб-сайте Tonino Lamborghini. Тонино, или Антонио, сын Ферруччо Ламборджини. Под этой маркой продаются часы, парфюмерия, солнцезащитные очки, одежда, а в последнее время также ... косилки. Юла рекомендовал, например, газонокосилку с двигателем BRM4650S объемом 140 см3

Юла также рекомендует косилки одного из своих собственных брендов, а именно Meec Tools, под которым в этой коммерческой сети продается много электроинструментов. Например, в бюллетене Jula рекомендует газонокосилку Meec с задним приводом и шириной резки почти полметра с четырехтактным двигателем по цене 699 злотых.

Например, Номи рекомендует недорогие электрические косилки в своих газетах. Однако в бюллетене отсутствует какая-либо информация о бренде или производителе, что позволяет предположить, что это какое-то оборудование, доступное только в этих магазинах. Номи рекомендует косилку с маркировкой FM33 для 199 злотых и FM3815 для 329 злотых. На других сайтах мы нашли информацию о том, что производителем этих косилок является венгерская компания Agrimotor.

Nomi рекомендует в информационных бюллетенях много газонокосилок от польского производителя NAC, который является абсолютным лидером по продаже газонокосилок в Интернете, особенно на Allegro. Номи рекомендует косилки NAC в диапазоне цен от 549 до 1899 злотых.

Магазины Leroy Merlin размещают свои собственные бренды или бренды в газетах, которые не появляются в других магазинах для дома и сада. Наиболее часто рекламируемыми являются косилки Sterwins, которые являются одним из недорогих брендов Leroy Merlin. В новостной рассылке очень дешевая модель электрической косилки Sterwins QT3050 появилась на открытии сезона в 169,90 злотых. Во-вторых, в этой рыночной сети в новостных рассылках появляются косилки Harder, которые меньше, чем Sterwins. Леруа Мерлен рекламирует американские косилки McCulloch среди высокотехнологичной техники.

В случае газонокосилок Leroy Merlin чаще всего выделяется тем, что у них есть двигатели Briggs & Stratton.

Сеть Praktiker в основном рекомендует бензиновые косилки NAC и Hecht, но есть также косилки Electric Leader.

Гипермаркеты Tesco рекомендуют косилки Leader и Hecht в своих журналах. Лидер - это что-то вроде своего собственного бренда, но он не связан только с одним продавцом, чаще всего дистрибьютор заказывает в Китае больше оборудования со случайным названием, а затем распространяет его среди розничных продавцов. Косилки Leader часто рекламируются с маркой двигателей, на основе которых они были собраны: B & S. Самая дешевая газонокосилка, рекомендованная Tesco, - это электрическая газонокосилка Leader мощностью 1300 Вт по цене 169 злотых, а самая дорогая - бензиновая газонокосилка Leader на базе двигателя B & S по цене 1099 злотых.

Косилки также появляются в рассылочных дисконтных цепочках, например, Biedronka в апрельской газете рекламировала электрическую газонокосилку Gardenard Yard мощностью 1200 Вт и шириной кошения 32 см по цене 179 злотых. Gardenard Yard - еще один дешевый частный бренд, на этот раз предлагаемый Biedronka. Под этой маркой в ​​Бидронке появились не только косилки, но и батуты, шезлонги и даже агротекстиль.

В то же время вторая диско-сеть Lidl по количеству магазинов также порекомендовала собственную косилку Florabest - устройство имело те же параметры, что и косилка от Biedronka, и стоило на 4 злотых меньше, то есть 175 злотых.

Для тех, кому интересно, почему розничные сети продают все больше и больше оборудования под собственными брендами, ответ заключается в том, чтобы заработать больше, чем просто торговая наценка. В условиях огромной конкуренции коммерческая наценка иногда очень низкая, в связи с чем появляются собственные бренды, которые чаще всего представляют собой дешевое дальневосточное оборудование с интересным и обычно профессионально звучащим названием. Однако стоит давать такие продукты, особенно когда они ищут оборудование для собственного использования и используются довольно редко. В целом такое оборудование прослужит нам несколько приятных лет.

В газетах газонокосилки чаще встречаются, чем электрические.

Текущие акции косилки рассылки можно найти на сайте http://www.promoceny.pl/gazetki/szukaj/kosiarka/


Copyright cikdnr.ru ©
Карта сайта
Все права защищены