Контакты
Главный девиз нашей строительной компании!
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.

Главная Новости

Наружная реклама в Москве и России

Опубликовано: 06.02.2020

Это ролики по тв и рекламные блоки в печатных изданиях, баннеры, светящиеся логотипы различного дизайна. Появился такой вид относительно недавно и стал самым популярным, например производство наружной рекламы http://stroyimpuls-vrn.ru/uslugi/naruzhnaya-reklama

Но мало кто задумывается, что история рекламы уходит корнями в глубокую древность, подробнее тут mediariver. Даже во времена до нашей эры существовала простейшая реклама. Например, до нашего времени сохранился папирус, в котором сообщалось о продаже раба. А в развалинах одного из древних городов был найден камень, но котором было выбито, что такой-то товарищ умеет толковать сновидения. Таких находок из древних времен достаточно много.

По сути, реклама берет свое начало с появления письменности и торговли. То есть с появления первых признаков цивилизации.

В десятом – одиннадцатом веках русские купцы для улучшения торговли умышленно приукрашивали качества своих товаров, вводя в заблуждение потенциальных покупателей. Для таких целей нанимались специальные зазывалы, которые ходили вдоль торговых рядов и лавок, громко расхваливая те или иные товары, привлекая тем самым покупателей.

Самыми яркими представителями рекламы в торговле являлись коробейники. Они задорно распевали частушки, выкрикивали короткие стишки, смысл которых заключался в том товаре, который они продавали. Как результат – всякие мелочи, типа ленточек, бубликов, леденцов, свистулек распродавались очень быстро. Таким образом, история рекламы в России берет свое начало из давних времен и также непосредственное ее появление связано с торговлей.

Хотите увидеть настоящую современную магию? Тогда просто прогуляйтесь по городу, и вы гарантированно станете обладателем самых разнообразных рекламных листовок, которые волшебным образом начнут скапливаться в ваших руках.

«Какая же это магия? » — скажете вы. «Это скорее норма жизни», смотрите mediariver.

Безусловно, вот только…

Далеко не все рекламные листовки попадают в поле нашего зрения. Некоторые из них мы игнорируем, а другие сразу же отправляем в урну. И только малая часть удостаивается чести быть прочитанной, еще меньшая — сохраняется и в дальнейшем используется.

Чем вам не магия? ! Одни работают, тогда как остальные — напрасно «транжирят» деньги своих создателей. Такая абсолютно разная «судьба» у всех видов рекламных листовок.

Яркие и сдержанные, крикливые и деловые… Похожие чем-то между собой, они все же отличаются «форматом вручения» и своим наполнением.

Согласитесь, человек уже пресытился всевозможными купонами на скидку и пригласительными. Поэтому все чаще промоутеров встречает отказ. И надо ОЧЕНЬ постараться вручить рекламную листовку, как говорится, нужным людям в правильном месте.

Это настоящее искусство.

Впрочем, давайте сегодня не будем говорить о мастерстве промоутеров (хоть оно и играет весомую роль в доставке рекламной листовки адресату), а рассмотрим основные правила, отвечающие на вопрос: как составить рекламную листовку?

Скидочный купон, акционный билет, пригласительный на то или иное мероприятие, флаер — все это рекламные листовки, которые призваны:

и


Copyright cikdnr.ru ©
Карта сайта
Все права защищены
rss